Питер, я люблю тебя!

Здание Адмиралтейства Санкт-Петербург

Я родилась в этом городе, я люблю этот город больше всех остальных в мире, и я никогда не жила в нем подолгу. И у меня никогда не получалось сосчитать, сколько раз я возвращалась туда: просто некое бессчетное количество. И любая из встреч в моей памяти – это как любимая книжка – с какой страницы не раскрой, а сразу ныряешь так глубоко, что мир вокруг перестает существовать.

Мамина рука с удивительно красивыми часами на запястье: мы гуляем в Адмиралтейском саду, и я сосредоточена только на двух вещах – на этих часах, потому что крепко держусь за руку, и на собственных башмачках, в которых такие нарядные белые колготки. Башмачки с колготками старательно переступают, и как же это, оказывается, непросто, если пытаться шагать с мамой на равных. А когда поднимаю голову, то вижу в вышине ослепительную золотую иголку, которая, кажется, делит все небо пополам. Она ярче солнца, и она сияет, как сияет весь мой тогдашний день.

Подробнее ...

О русском и о нецензурном

Университет им. Ломоносова

Что такое благодарность и как она рождается? Я отлично сознаю, что лет этак до 20 воспринимала все хорошее в моей жизни как само собой разумеющееся. Принадлежащее мне по праву как воздух, как солнечный свет, как любое из времен года. Круг общения, чудесные знакомства, друзей, подруг и удивительных моих учителей.

Подробнее ...

Нужно ли оплачивать визу

История триста тридцать первая

Нужно ли оплачивать визу

Нужно ли оплачивать визу
Туристический бизнес – штука, в основе которой лежит порой исключительно неведение. В смысле местоположения, цен или значимости чего бы то ни было. Помнится, на регистрации перелета из Вены в Шарм вежливый сотрудник аэропорта сказал мне: вы правильно летите без визы, и понадобится она вам, только если вы пробудете там дольше 15 дней.

Подробнее ...

Об искусстве флирта

История триста тридцатая

Об искусстве флирта

Об искусстве флирта
Может, искусству флирта где-то обучают? Иначе откуда у иных особ находятся точные (не в бровь, а в пах) формулировки, не оставляющие жертве их прицельного огня ни единого шанса не сохранение суверенности?

Наш отель расположен чрезвычайно эффектно: над крутым обрывом собственного залива. Любоваться сверху белоснежными яхтами и бороздящими коралловые мели аквалангистами – одно удовольствие. Ну а уж закат наблюдать – сказка. Сюда подтягиваются все, как печоринское общество к сернокислому источнику.

Подробнее ...

Неподражаемые россияне в Египте

История триста двадцать девятая

Уравнение с одним неизвестным: куда отправиться, если свободного времени только неделя, а требуется долететь быстро, прибыть в лето, и гарантированно купаться в море? На дворе – ноябрь, на подступах – декабрь. Неизвестное в задачке – вылет из европейских широт – находится лишь одно. Египет.

Подробнее ...

Разрешение на вывоз иконы

История триста двадцать восьмая

Сколько же раз за последние несколько месяцев тянулась «рука к перу, перо – к бумаге». Ан не складывалось: по причине отсутствия лэптопа. Он был исправно положен на столике в прихожей, чтобы быть взятым в Москву. И так и остался лежать там: я вылетела из дому ранним утром в спешке, не дождавшись (неслыханная в Вене вещь!) звонка от таксиста и названивая ему сама, уже стоя у подъезда.

Подробнее ...

Склонность к мифическому

История триста двадцать седьмая

Мой ум, невзирая на йогу и прочие практики, все же в основе своей остается скроенным по западному образцу. То есть отпустить ситуацию – при определенных стараниях – умею, а вот присутствовать своим сознанием исключительно здесь и сейчас – не всегда.

А еще, согласитесь, непросто избавляться от состояния «мне всегда чего-то не хватает». И, если «зимою – лета» еще вполне понятно (кому охота на себя три пары одежек надевать), то со многими остальными спонтанными желаниями иной раз поделать что-то сложно. Они присутствуют, так или иначе.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS