Topic-icon Кровотечения на фоне приема дюфастона: норма или патология?

More
21 июль 2017 17:42 #3835

Добрый день! Мне 49 лет Врачом был назначен прием дюфастона для лечения эндометриоза постоянно..Перед приемом препарата был какой-то сбой и месячные были дважды в месяц: с 8-14 июня, затем с 24 июня опять начались. Я отсчитала 11дней и начала пить дюфастон с 4 июля( во течении 10 дней приема были небольшие выделения, в основном мажущие, на 15 день приема выделения усилились,вышло несколько сгустков, и в течении 3 дней идут выделения не очень сильные, но напоминают месячные. Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае? Сделать перерыв или продолжить прием препарата.? На узи от 3.07. киста левого яичника ,миома ( 2 небольших узла в полости матки), аденомиоз. Эндометрий 6мм. В июне прошлого года было РДВ на фоне кровотечения. Гистология: Железистая гиперплазия эндометрия. После этого в течение года было еще 3 узи, гиперплазия не подтвердилась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

More
21 сен 2017 13:15 #3852

Кровотечение от Дюфастона – закономерная реакция организма. Синтетический гормон в Дюфастоне, попадая в организм, подавляет действие естественных гормонов. Если принять препарат до овуляции, организм воспринимает поступивший прогестерон как признак того, что овуляция произошла, соответственно должна прийти менструация. Эндометрий в матке под действием дидрогестерона начинает изменяться и отторгаться. Так начинается кровотечение на фоне применения Дюфастона.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.200 секунд